Дэвид Бэн-Дэвид о рюкзаках и индустрии сумок.

david-ben-david-talks-about-sprayground-and-the-bag-industry-1

Недавно к нам поступила новая коллекция дизайнерских рюкзаков Sprayground и к этому событию предлагаем немного познакомиться, можно сказать, с «внутренней кухней» бренда со слов главного дизайнера и основателя Дэвида Бэн-Дэвида.

Это были два безумных года для Дэвида. За два с половиной года, с момента создания, компания стала уличным фаворитом, со своими собственными культовыми последователями. Заметив, что такие рюкзаки пользуются большим спросом, Sprayground рассмотрел в этом не просто аксессуар, но и использовал его как холст для рисования. Сейчас можно смело говорить, что бренд все еще на подъеме и впереди нас ждет много всего интересного!

В своем недавнем интервью, Дэвид поделился о текущем состоянии производства рюкзаков, о роли его бренда и о будущем компании Sprayground.

О Sprayground и определение бренда.

Это компания рюкзаков с провокационными дизайнами.

Что было причиной и быть может толчком для создания Sprayground?

Я часто путешествовал по миру и в большинстве случаев с черным рюкзаком, и когда настало время купить новый, то выбор был невелик и в тот момент меня осенило, а не устроить ли переворот для всех компаний по созданию рюкзаков. Ведь они были такие скучные для меня.

Как поменялась твоя работа за это время?

Безумного поменялась! Хотя это было всего лишь два с половиной года назад, но с того момента я ни на минуту на останавливаюсь. Это как благословение и как мечта. Я летаю по всему миру и делаю бизнес, езжу и контролирую заводы, где мои идеи становятся реальностью, а также сотрудничаю с некоторыми знаменитостями из Голливуда. А все потому, что один рюкзак смог изменить всю игру!

Какое бы ты дал определение бренду в его нынешнем виде, сравнивая с остальными компаниями?

Мы определенно инновационный бренд. До нашего появления сумки, рюкзаки фактически не отличались друг от друга. А после того, когда я впервые выпустил дизайн «Hello My Name Is» и «Money Stacks», тем самым мы открыли глаза другим компаниям, демонстрируя, что покупатели будут относится к покупке рюкзака более серьезно. Я знаю, что Sprayground коллекционируют, ведь некоторые рюкзаки выходят в очень ограниченном количестве, либо это эксклюзивный дизайн, который больше не выпустим. С таким подходом к моде и функциональностью мы ворвались на рынок. Изначально, когда наша продукция продавалась в основном в бутиках, там никогда не было пространства, куда можно повесить рюкзаки, а сейчас они занимают почетное место.

О прогрессе бренда.

Чего ты хочешь достичь?

Стать основной компанией по созданию рюкзаков и сумок с акцентом на дизайн, творчество, функциональность. Брендом, который не боится ломать барьеры в мире моды. Главное найти на это все время. И чтобы каждый день начинался со Sprayground.

На что у тебя уходит много сил и мешает создавать новые дизайны?

Полеты, я их просто ненавижу! Я много путешествую и это помогает чувствовать себя человеком. Если я придумываю новые дизайны, я могу работать над ними целый день.

Как ты выбираешь людей, с которыми будешь работать?

Очень просто. Они должны быть спонтанными, открыто мыслить и верить в мечту.

И напоследок, что ожидать от бренда в будущем?

Планирую сделать просто гениальный продукт и когда это произойдет — я дам вам знать!

Источник: Hypebeast