Интервью с Джеффом Стэйплом, основателем бренда Staple Pigeon.

jeff-staple-interview-3

В предверии поступления нового бренда Staple Pigeon, мы решили познакомить вас более детально с его основателем, главным дизайнером и просто очень интересной личностью — Джеффом Нг, более известным как Джефф Стэйпл (Jeff Staple).

Джефф Стэйпл последние 20 лет своей жизни посветил созданию и развитию бренда одежды в классическом Нью-Йоркском стиле. Но это лишь одна часть того культурного наследия, которое он основал и продолжает развивать и по сей день. Его считают одним из крестных отцов streetwear одежды. Его бизнес империя состоит из трех подразделений: бренд одежды Staple Pigeon, концептуальный магазин Reed Space и креативная студия Staple Design. 

jeff-staple-interview-2

Staple насчитывает уже почти 20 лет работы на рынке, как вы можете описать развитие всей культуры на протяжении этих лет?

Джефф Стэйпл: Когда я начинал в 1997 году, было очень четкое разделение моды, будь-то скейтерская одежда, культура, хип-хоп культура, в тот момент времени не было микса даже из двух разных стилей. 

В мире насчитывалось всего 20 магазинов, которые продавали одежду такого плана и можно было сказать, что во всей тусовке было примерно 500 человек максимум. В то время, если ты шел в худи Stussy и встречал человека в любой вещи этого же бренда, вы автоматически знакомились, так как эта вещь объединяла людей. Связь в комьюнити была очень сильная. Это был маркер, что человек покупает одежду в таких магазинах, тусуется и проводит время в определенных местах и заведениях. Можно было очень быстро познакомиться с различными людьми, просто потому что вы одевались в общем стиле. 

Когда в этот сегмент вошли гиганты индустрии Nike и Adidas, все поменялось кардинально. Теперь у нас есть интернет коммерция, БЛОГи, ВЛОГи, журналы. Теперь это огромный рынок. Все уличные культуры смешались в один огромный микс, что дало абсолютно новый толчок в развитии. 

jeff-staple-interview-4

В одном из своих последних интервью вы сказали, что количество коллабораций очень велико на теперешний момент и сама концепция утратила свою силу. Что теперь нужно очень постараться, чтобы сделать что-то стоящее. 

Джефф Стэйпл:  Потому что их стало очень много, и у многих нет даже малейшего стратегического видения дальнейшего развития. Сейчас, если я хочу сделать с людьми что-то стоящее, мы идем обедаем, общаемся, находим общие точки соприкосновения и только после этого начинаем говорить по поводу бизнеса. Сейчас большинство коллабораций делается по телефону либо с помощью файлообменников, то есть сама идея объединения усилий и создания чего-то уникального заменяется механическими действиями. 

В моем видении коллаборация это объединение людей, каждый из которых хорошо делает свою часть и вместе они создают что-то уникальное и неповторимое. Сейчас некоторые коллаборация это: «У тебя много подписчиков, давайте что-то сделаем» «Ты знаменитый? Давай что-то придумаем». Я не могу сказать, что раньше все коллабы были очень уникальными, иной раз даже тогда ребята делали дерьмо, но сейчас этого стало намного больше. 

Для меня один из самых значимых проектов это коллаборация вместе с Nike. Мы не производим обувь, а Nike делает лучшие кроссовки в мире, но у них не было доступа к нашей аудитории, поэтому с помощью нас они ее получили. Вот это я называю совместная идея и результат, это и есть коллаборация. 

jeff-staple-interview-8

jeff-staple-interview-9

Как ты думаешь, изменился твой собственный стиль и видение с начала основания бренда Staple? 

Джефф Стэйпл: Не думаю что сильно, само значение слова Staple это что-то настоящее, истинное. 

Я не Джереми Скотт либо Asap Rocky, я люблю наблюдать за развитием и движением. У меня есть мнение по поводу того, что есть два типа людей в мире — термометры и термостаты. 

Термометры измеряют температуру, настроение в помещении, а термостаты его меняют. Я термометр и когда я захожу на тусовку, я смотрю и наблюдаю за ней, но когда входит Asap Rocky — он ее меняет. 

jeff-staple-interview-5

jeff-staple-interview-7

Часто ли ты носишь свой бренд? 

Джефф Стэйпл: Когда вы видите что-то новое, я это видел уже 18 месяцев назад. Поэтому новое для меня и новое для клиентов это две разные вещи. Я люблю наш стиль и всячески разбавляю свой гардероб с помощью бренда Staple. Процентное соотношение Staple / другие бренды примерно —  20 / 80. 

jeff-staple-interview-6

Staple создан и вдохновлен Нью-Йорком. Безумный ритм жизни и огромное количество людей, которых ты видишь по 1 секунде в своей жизни, что ты можешь сказать по этому поводу? Чтобы мы поставили точку в нашем интервью) 

Джефф Стэйпл: Я живу далеко от офиса и поэтому мне приходится ездить каждый день на машине. Но для того, чтобы ощущать город, я припарковываюсь довольно далеко и добираюсь на работу на метро. Иной раз, я очень скучаю по днях, когда у меня не было машины и мне нужно было добираться на работу в метро с помощью нескольких пересадок. В этом было что-то незабываемое, атмосфера города и безумное смешение стилей в метро.

Источник: jackthreads.com