Личная заинтересованность и вовлечённость в процесс создания дизайнов и моделей продукции компании её основателя, владельца и по совокупности дизайнера, позволяют создавать неповторимые товары и бренды, которые следуя главной заповеди RIPNDIP “существуют ради веселья”.
Компания RipNDip начала свой путь в 2009 году, как и все бренды одежды с идеи и футболки.
В 2008 основатель компании Райан О’коннор работал в летнем скейт-парке. В этот момент бренд Obey был на пике популярности и многие люди из окружения Райана создавали свои бренды одежды. Его идея заключалась в слогане RipNDip. Где Rip – катать в любом месте, а Dip – убегать от копов. Впервые эта надпись появилась на его доске, позже он напечатал футболки. Предлагая их по 10$ они кое как продавались. Но должного успеха не было, поэтому Райан решил перебраться в Калифонию вместе со своими друзьями, хотя денег у него хватило впритык. До переезда он запустил интернет-магазин, но так как системности и понимания индустрии у Райна не было, магазин не торговал. Однако попав в Калифорнию он познакомился с людми из индустрии, получив знания относительно дропов, коллекций, сезона и предзаказов его видение изменилось и он стал действовать более грамотно.
Основатель RipNDip очень вдохновлялся принтами с котами и рисовал их везде, но ни один не был точным попаданием в цель. В очередной раз рисуя новый дизайн его посетила мысль: «А не разместить ли кота в кармане». Когда этот концепт попал в интернет он сделал фурор. Кот получил название Lord Nermal. На сегодняшний день этот кот есть на любом изделии бренда: от футболки до самого умопомрачительного аксессуара RipNDip. Постепенно ввели второго персонажа: Lil Mayo, такой себе зеленый инопланетянин, который всем показывает средний палец. Конечно, он не такой популярный как кот LordNermal, но все равно он интересен аудитории RipNDip. В 2014 году вышел канонический дизайн Lord Nermal Pocket Tee. Где главный песонаж бренда кот был помещен снова в карман, но отличием было то, что он показывал средний палец и это было видно при оттягивании кармана вниз. Примечательно то, что обоих персонажей разработал дизайнер Джейм Лемперл.
Сейчас ассортимент RipNDip очень широкий. Компания выпускает футболки, шорты, майки, балахоны, свитшоты, штаны, куртки, одним словом весь ассортимент полноценного бренда одежды. Помимо четырех коллекций в год выпускаются капсульные коллекции и эксклюзивные дизайны RipNDip купить которые вы можете у них на сайте.
В 2018 году бренд открыл свой первый флагманский магазин RIPNDIP по адресу 441 North Fairfax Avenue, аккуратно между Supreme и Bape. В планах Райана открытие минимум одного магазина в год за пределами США. Как ни странно, все начиналось с шутки, а превратилось в международный бренд, который за 10 лет прошел большой путь и стал известен на весь мир. Но самое примечательно то, что Райан сохранил свое отношение – творить ради веселья. Даже спустя такой промежуток времени основатель RipNDip лично решает все главные вопросы: какой крой будет в след коллекции, когда делать редизайн магазина. Когда стартуют продажи и как дальше развивать бренд. Стоит уделить внимание маркетингу бренда. Для Райана это огромный пласт работы, которым он увлечен на 100%. Его оригинальные идеи в продвижении RipNDip постоянно удивляют и дают отличный результат. Раздача мороженого с грузовика с LordNermal или например бесплатный тату в магазине на FairFax во время нового дропа.
Главное это веселье, которое продолжается уже 10 лет и дает возможность его владельцу идти вперед улыбаясь и развивая RipNDip.