Введите слово для поиска и нажмите enter, или esc для выхода

Nike

Nike — всемирно известный американский бренд.

Одна из самых крупных компаний, специализирующихся на создании и производстве спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом, бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Бауэрманом.

Сначала она носила название Blue Ribbon Sports и специализировалась на заказе кроссовок в азиатских странах и последующей продаже на американском рынке. Первый самостоятельно разработанный продукт компании и выпущенный в 1971 году — кроссовки Nike с вафлеобразным дизайном подошвы, идею которого Бауэрман почерпнул у жены, точнее у её вафельницы. В 1978 году Blue Ribbon Sports была официально переименована в Nike. Название происходит от имени греческой богини победы Ники. В это время студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон придумала логотип для Nike. Она это сделала за смешные деньги по нынешним временам — 30 долларов. Правда позднее, когда компания выросла, Фил Найт отблагодарил её и подарил статуэтку логотипа Nike с бриллиантами, а также некоторое количество акций компании. Логотип бренда это крыло богини Ники и называется он «Swoosh», что значит «пролетающий со свистом».

В 1982 году Nike представили модель кроссовок Nike Air Force 1, которая получила название в честь самолета президента США – Air Force. Это первые баскетбольные кроссовки, в которых использовалась технология ”Air”, которая осуществила революцию с игре таких баскетболистов, как Мозес Мэлоун и Чарльз Баркли. Nike Air Force очень быстро завоевали популярность во всем мире среди тех, что играет в зале и на улице, а также стали неотъемлемым элементом хип-хоп культуры.

На сегодняшний день компания Nike занимает лидирующие позиции в сфере спортивных товаров. Nike оказывает спонсорскую поддержку знаменитым спортсменам, устраивает свои спортивные мероприятия и разрабатывает революционную обувь для занятий спортом. В компании считают, что если у человека есть тело, то он в любом случае атлет. А значит её целевая аудитория.

В 1987 году появились первые кроссовки Nike с видимой воздушной подушкой. Они входили в комплект Air Pack. Оказавшись в Париже, дизайнер Тинкер Хетфилд пошел смотреть на здание, которое словно обнажает свой внутренний мир. Сквозь окна можно было разглядеть все, что происходило внутри, а несущие конструкции украшали фасад. Яркие цвета завораживали. Вскоре после этого Тинкер проделал окошки в подошве Air Max 1. Выход Air Pack фактически заново вывел на рынок концепцию Nike Air, а рекламную кампанию под названием Revolutionary, использовавшую знаменитый трек группы The Beatles, увидел и оценил весь мир. Кроссовки Air Max 1 сделаны на основе этой культовой модели.

Впервые выпущены в 1992 году беговые кроссовки Air Huarache одна из самых интересных моделей бренда. Потерпев фиаско в начале своего пути, она впоследствии стала бестселлером.

Идея модели Air Huarache родилась во время катания на водных лыжах: дизайнер Тинкер Хэтфилд обратил внимание на то, что неопреновые гидроноски великолепно облегают стопу. Хэтфилда осенило, что подобная вставка из синтетического материала в кроссовках поможет лучше адаптировать их под индивидуальное строение стопы, делая обувь удобнее и практичнее.

Во время работы над эскизом модели, дизайнеру в голову пришла еще одна мысль — о том, как зафиксировать неопреновый носок. Тинкер придумал специальную систему поддержки стопы, напоминающую ремешки сандалий, так называемый «экзоскелет» с внешней стороны кроссовка. Благодаря этому элементу модель получила название «Huarache», именно этим словом мексиканцы называют сандалии. Как и большинство инновационных технологий Nike, Huarache впервые использовали в беге, переместилась и в другие виды спорта, дав название целой линейке кроссовок.

Обувь Nike выполнена из высококачественных материалов, что позволяет ей служить в течение многих лет. Инновационные технологии производства обуви, используемые Nike, обеспечивают товарные характеристики самого высокого уровня: лёгкость, прочность, воздухопроницаемость, защита, комфорт. Купить оригинальные кроссовки Nike вы можете в магазине Original Store.

Кроссовки Найк. История успеха бренда: от нужды к мировой известности.

Надежность и разнообразие дизайна в великом множестве моделей кроссовок «Найк» не только позволяет компании-гиганту с каждым годом радовать нас чем-то новым и интересным, а и подталкивает некоторых поклонников бренда к многолетнему коллекционированию этих кроссовок.

Примером такого увлечения стал американец Джорди Геллер, вошедший в Книгу рекордов Гиннеса как обладатель самой большой коллекции кроссовок в мире. Как думаете, что это были за кроссовки? Конечно же, кроссовки Найк! Стоимость коллекции оценивается примерно в 1,5 млн.долл. Данная коллекция кроссовок перешла границы просто большого увлечения и превратилась для Джорди в источник постоянного дохода, «рожденного» выставкой коллекции из 2504 пар кроссовок именитого бренда в музее «SHOE-ZEUM» в Лас-Вегасе.

Хочется отметить, что кроссовки Nike всегда отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, и, тем не менее, были периоды спада продаж. Такие времена компания «Nike» преодолевала с честью и уверенностью «светлого» завтра. А на практике помогали известные спортсмены, такие как Майкл Джордан, который неоднократно участвовал в рекламных роликах компании и кстати, именно он подтолкнул коллекционера Джорди Геллера к собранию известнейшей коллекции кроссовок Найк.

Показаны 1–21 из 51 товаров

  • 910118
  • 11109
  • 677.5
  • 767.58
  • Sold
  • 8.5911
  • Sold
  • 10.5108
  • Sale!
    7
  • Sale!
    99.510.5
  • Sale!
    109.598.58
  • 8.59.511
  • 9.5
  • Sold
  • Sale!
    10.5
  • Sale!
    11.51110.51098.5
  • Sold
  • Sale!
    11
  • Sale!
    66.579
  • Sold
  • Sale!
    5.5

Nike — всемирно известный американский бренд.

Одна из самых крупных компаний, специализирующихся на создании и производстве спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом, бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Бауэрманом.

Сначала она носила название Blue Ribbon Sports и специализировалась на заказе кроссовок в азиатских странах и последующей продаже на американском рынке. Первый самостоятельно разработанный продукт компании и выпущенный в 1971 году — кроссовки Nike с вафлеобразным дизайном подошвы, идею которого Бауэрман почерпнул у жены, точнее у её вафельницы. В 1978 году Blue Ribbon Sports была официально переименована в Nike. Название происходит от имени греческой богини победы Ники. В это время студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон придумала логотип для Nike. Она это сделала за смешные деньги по нынешним временам — 30 долларов. Правда позднее, когда компания выросла, Фил Найт отблагодарил её и подарил статуэтку логотипа Nike с бриллиантами, а также некоторое количество акций компании. Логотип бренда это крыло богини Ники и называется он «Swoosh», что значит «пролетающий со свистом».

В 1982 году Nike представили модель кроссовок Nike Air Force 1, которая получила название в честь самолета президента США – Air Force. Это первые баскетбольные кроссовки, в которых использовалась технология ”Air”, которая осуществила революцию с игре таких баскетболистов, как Мозес Мэлоун и Чарльз Баркли. Nike Air Force очень быстро завоевали популярность во всем мире среди тех, что играет в зале и на улице, а также стали неотъемлемым элементом хип-хоп культуры.

На сегодняшний день компания Nike занимает лидирующие позиции в сфере спортивных товаров. Nike оказывает спонсорскую поддержку знаменитым спортсменам, устраивает свои спортивные мероприятия и разрабатывает революционную обувь для занятий спортом. В компании считают, что если у человека есть тело, то он в любом случае атлет. А значит её целевая аудитория.

В 1987 году появились первые кроссовки Nike с видимой воздушной подушкой. Они входили в комплект Air Pack. Оказавшись в Париже, дизайнер Тинкер Хетфилд пошел смотреть на здание, которое словно обнажает свой внутренний мир. Сквозь окна можно было разглядеть все, что происходило внутри, а несущие конструкции украшали фасад. Яркие цвета завораживали. Вскоре после этого Тинкер проделал окошки в подошве Air Max 1. Выход Air Pack фактически заново вывел на рынок концепцию Nike Air, а рекламную кампанию под названием Revolutionary, использовавшую знаменитый трек группы The Beatles, увидел и оценил весь мир. Кроссовки Air Max 1 сделаны на основе этой культовой модели.

Впервые выпущены в 1992 году беговые кроссовки Air Huarache одна из самых интересных моделей бренда. Потерпев фиаско в начале своего пути, она впоследствии стала бестселлером.

Идея модели Air Huarache родилась во время катания на водных лыжах: дизайнер Тинкер Хэтфилд обратил внимание на то, что неопреновые гидроноски великолепно облегают стопу. Хэтфилда осенило, что подобная вставка из синтетического материала в кроссовках поможет лучше адаптировать их под индивидуальное строение стопы, делая обувь удобнее и практичнее.

Во время работы над эскизом модели, дизайнеру в голову пришла еще одна мысль — о том, как зафиксировать неопреновый носок. Тинкер придумал специальную систему поддержки стопы, напоминающую ремешки сандалий, так называемый «экзоскелет» с внешней стороны кроссовка. Благодаря этому элементу модель получила название «Huarache», именно этим словом мексиканцы называют сандалии. Как и большинство инновационных технологий Nike, Huarache впервые использовали в беге, переместилась и в другие виды спорта, дав название целой линейке кроссовок.

Обувь Nike выполнена из высококачественных материалов, что позволяет ей служить в течение многих лет. Инновационные технологии производства обуви, используемые Nike, обеспечивают товарные характеристики самого высокого уровня: лёгкость, прочность, воздухопроницаемость, защита, комфорт. Купить оригинальные кроссовки Nike вы можете в магазине Original Store.

Кроссовки Найк. История успеха бренда: от нужды к мировой известности.

Надежность и разнообразие дизайна в великом множестве моделей кроссовок «Найк» не только позволяет компании-гиганту с каждым годом радовать нас чем-то новым и интересным, а и подталкивает некоторых поклонников бренда к многолетнему коллекционированию этих кроссовок.

Примером такого увлечения стал американец Джорди Геллер, вошедший в Книгу рекордов Гиннеса как обладатель самой большой коллекции кроссовок в мире. Как думаете, что это были за кроссовки? Конечно же, кроссовки Найк! Стоимость коллекции оценивается примерно в 1,5 млн.долл. Данная коллекция кроссовок перешла границы просто большого увлечения и превратилась для Джорди в источник постоянного дохода, «рожденного» выставкой коллекции из 2504 пар кроссовок именитого бренда в музее «SHOE-ZEUM» в Лас-Вегасе.

Хочется отметить, что кроссовки Nike всегда отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, и, тем не менее, были периоды спада продаж. Такие времена компания «Nike» преодолевала с честью и уверенностью «светлого» завтра. А на практике помогали известные спортсмены, такие как Майкл Джордан, который неоднократно участвовал в рекламных роликах компании и кстати, именно он подтолкнул коллекционера Джорди Геллера к собранию известнейшей коллекции кроссовок Найк.