Puma именитый немецкий бренд спортивной одежды и обуви

Puma

PUMA - является одним из старейших немецких спортивных брендов, а его история - прекрасный пример того, как торговая марка- неудачник при продуманных маркетинговых шагах может стать суперстильным молодежным брендом.

История бренда PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и решил основать свою компанию.

Почему компания имеет название PUMA? Все достаточно просто

PUMA – это было прозвище Рудольфа в молодости, которое он получил из-за своих многочисленных амурных похождений. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов, но со временем все изменилось. Этому бренду отдавали предпочтение и активно рекламировали его знаменитые футболисты, теннисисты и многие другие величайшие спортсмены.

В 1974 году после кончины основателя Рудольфа Дасслера, у компании начались серьезные финансовые потери и на смену главы стали сыновья Рудольфа, у которых, к большому сожалению, бизнес не заладился. Продажи бренда значительно упали и поэтому требовалась переорганизация, чтобы подняться на вверх и снова быть лидирующим брендом.

В начале 90-х, компания PUMA оказалась на грани разорения. В компании не много уделяли внимания маркетингу и бренд- менеджменту и в связи с этим потребитель считал марку подражательной и неоригинальной. В 1993 году, архитектором возрождения PUMA стал 30-летний генеральный директор Йохен Зайтц.Он говорит на шести языках, водит самолет, любит охоту и окружает себя менеджерами 20-30 лет. Йохен привлек к сотрудничеству именитых дизайнеров и выпускает с ними лимитированные серии.

Начались большие перемены, стали интенсивно работать над инновационными технологиями, разработкой кроссовок для деток, позже занялись разработкой специальной подошвой и уникальной водостойкой кожей с компанией Pittards.

Новое руководство поставило новую цель- сделать бренд PUMA самым креативным и востребованным. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA стала первой среди спортивных компаний , которая начала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров.

Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех, как профессиональная экипировка, так и образ LifeStyle.

Сейчас у компании PUMA в приоритете тройная устойчивость:

  • Социальная — базируется на создании гуманных условиях труда для сотен тысяч работников и более 10 тысяч сотрудников, занятых в компании.
  • Экономическая — предполагает использование разных средств предприятия для увеличения финансового роста.
  • Экологическая — означает защиту потребителей, работников и окружающей среды от возможного вреда, причиненного в результате работы производственных мощностей предприятия.

Бренд PUMA имеет очень большую историю от создания и развития по сей день. Хронология событий показывает сотрудничество с различными компаниями, величайшими спортсменами всего мира, новыми технологическими и дизайнерскими решениями!

Корзина 0 Корзина

Упс, нет товаров

Бесплатная доставка Доставка
0 грн Итого

Оформление заказа