Брендовая одежда от американского бренда Staple Pigeon

Staple

Джеффри Стэйпл родился в Нью-Джерси, США, в 1975 году и учился на факультете журналистики. В колледже он работал клерком начального уровня в дизайнерской фирме. Джефф быстро учился , не имея предварительного опыта использования программ для проектирования, таких как QuarkXPress, Photoshop и Illustrator, стал менее чем за шесть месяцев преподавателем класса в фирме. Затем он осознал свою растущую страсть к графическому дизайну, бросил Нью-Йоркский университет и осенью 1995 года поступил в престижную школу дизайна Parsons для изучения коммуникационного дизайна.

Staple - от нескольких рубашек ручной работы до всемирно известного бренда

История Stapleначалась в 1997 году, когда Jeff Staple вошел в бутик в Нью-Йорке в рубашке, которую он напечатал на уроке шелкографии в Школе дизайна Парсонса, и сам того не ожидая с этого момента родился новый бренд. Он вышел из этого магазина с заказом в количестве 12-ти рубашек. И таким образом основной продукт был официально открыт для бизнеса. То, что начиналось как небольшая линия футболок ручной работы, росло органично и стало набирать популярность в Нью-Йорке.

Staple Pigeon - теперь всемирно известный бренд, который отражает суровую и нескончаемую энергию, которой обладают жители Нью Йорка. На данный момент STAPLE доступен в более чем 1200 точках распространения по всему миру. Он существует не только как представление Нью-Йорка, но и «Голубь» также влияет на широкий ассортимент одежды Staple и предметы для совместной работы, доступные по всему миру. Вдохновленный уличной культурой и дизайном, Staple охватывает множество различных пейзажей, таких как мода, музыка, спорт и искусство.

Одна из классических Нью-Йоркских историй от Jeffa:

- Когда я запустил Staple, я также разрабатывал обложки альбомов для звукозаписывающего лейбла в Нью-Йорке под названием Rawkus Records. Так что, как дизайнер, я недалеко ушел от художника. И однажды я ехал в лифте, и вошел Mos Def. Мы были с ним наедине, и я сказал: «Мос, у меня есть линия одежды, может быть ты используешь ее для съемок? »И он сказал: «Да». А я сказал: «Хорошо, когда? » А он мне в ответ:« Давай сделаем это прямо сейчас». А я сказал:« Прямо сейчас, прямо сейчас???». А Мос говорит: « Давай это сделаем в лифте». В этот момент я мчусь за одеждой и быстро переодеваю его. Я задал ему вопрос, могу ли я использовать эти фото для рекламы или распечатать плакаты? На что получил отвел: «Да, что угодно, ты работаешь на Rawkus, ты клевый»

Это была моя маленькая победа!

Jeff упаковывал свои собственные заказы, преследовал людей, которые не платили, уравновешивал свою чековую книжку, подсчитывал инвентарь, раздавал небольшие каталоги магазинам, получал отказ. И считает, что узнал все из первых рук трудным путем, чему очень рад.

Как говорит сам Jeff ,он родился трудягой по натуре. В начале развития бренда было важно, чтобы он все делал от А до Я, и быстро понял, что есть только 24 часа в день и ни минутой больше, в которые нужно вложиться. Его самый большой вывод: он хотел бы прийти к этому раньше, но когда у него сейчас есть невероятная команда, все это работает как нужно!

В процессе создания этого растущего бренда в 2005 году Nike попросила Jeff Staple создать специальный юбилейный кроссовок, который будет представлять Нью-Йорк. Staple Pigeon Dunk SB был задуман и вызвал много фанфар после его выпуска и показал Staple - а также культуру кроссовок - массам.

Jeff Staple является творческим провидцем, работающим в области графического дизайна, дизайна одежды, дизайна обуви и маркетинга бренда. В дополнение к Staple Pigeon, Jeff Staple также является основателем Staple Design Studio и Reed Space. Он основал STAPLE DESIGN STUDIO, INC. В 1997 году и работал над творческими проектами с такимипартнерами, как Adidas, Burton, ESPN, HBO, Kia Motors, Levi's, LVMH, Microsoft, Nike, Sony, Timberland, Uniqlo идругие.

Кроме того, он основал REED SPACE в Нью-Йорке - первый опытный бутик образа жизни такого рода в 2002 году. Впоследствии он сотрудничал с TGS Group в 2017 году, чтобы расширить свою розничную сеть с CRUSOE & SONS, EXTRA. BUTTER, RENARTS и ROOTED . Сегодня Джефф наблюдает за креативными операциями в США для розничного баннера Hypebeast.

Jeff также уважаемый мыслительный лидер. Он является ведущим дико популярного подкаста HYPEBEAST «Бизнес HYPE» и является одним из самых выдающихся преподавателей на SKILLSHARE. Он также является частым модератором, лектором и основным докладчиком на отраслевых панелях и корпоративных мероприятиях.

Jeff Staple продолжает расширять свою «Позитивную социальную инфекцию» по всему миру.

В чем же секрет баланса для жизни и здравомыслия Jeff Staple?

Секрет прост. Возьми каждую минуту, как она приходит к тебе. Не придавай слишком большого значения в будущем. Живи прямо сейчас. Лови момент. Также не зацикливайтесь на прошлом. Не жалей об ошибках и не почивай на лаврах. Я думаю, что один большой недостаток во всем этом, это то что у меня возникают проблемы с запоминанием таких вещей, как «Что вы делали в прошлый Новый год?» или «В каком году вы ездили в Стокгольм?» Для меня все это размыто)

Корзина 0 Корзина

Упс, нет товаров

Бесплатная доставка Доставка
0 грн Итого

Оформление заказа